Профессиональное доверие

Последние продукты

Это новейшие онлайн-продукты с полным набором функций и гарантией качества.

добро пожаловать

Насчет нас

Основана в 2006 г.

Компания Shenzhen Herbin Ice Systems Co., Ltd была основана в 2006 году. С тех пор она уделяет особое внимание совершенствованию технологии производства льда, включая чешуйчатый льдогенератор, трубчатый льдогенератор, блочный льдогенератор и так далее.
Мы делаем отличную работу с OEM / ODM в отношении испарителей чешуйчатого льда, машин для производства чешуйчатого льда, машин для изготовления трубчатого льда, машин для блочного льда. Наши продукты тепло приветствуются нашими деловыми партнерами по всему миру.

сектора

Сфера обслуживания

Мы производим испарители чешуйчатого льда в Китае, и мы продаем испарители чешуйчатого льда большинству других китайских компаний, производящих льдогенераторы, которые соединяют испарители Herbin со своими собственными охлаждающими устройствами, чтобы производить машины чешуйчатого льда под ключ локально в разных странах по всему миру.

Более 60% китайских льдогенераторов чешуйчатого льда оснащены испарителями чешуйчатого льда Herbin.

Испарители чешуйчатого льда Herbin уже широко используются во всем мире.

  • 2T flake ice machine

    Льдогенератор чешуйчатого льда 2T

    Моя стандартная установка по производству чешуйчатого льда мощностью 2 тонны в день оснащена емкостью для хранения льда на 500 кг. Этот контейнер для льда вмещает 500 кг хлопьев льда. Клиент также может выбрать бункер для льда большего размера или ледяную камеру. В большой ледяной камере мы будем использовать стальную раму для поддержки льдогенератора, и стальная рама будет выдерживать весь вес льдогенератора. Ледяная комната находится под льдогенератором. Хлопья льда падают в ледяную комнату и полностью автоматически удерживаются внутри. Вот чертеж, демонстрирующий мою машину для производства чешуйчатого льда 2T / день с ...

  • 3T flake ice machine

    Льдогенератор чешуйчатого льда 3T

    Моя стандартная установка по производству чешуйчатого льда мощностью 3 тонны в день оснащена бункером для хранения льда на 1500 кг. Этот контейнер для льда может вместить 1500 кг ледяных хлопьев. Клиент также может выбрать бункер для льда большего размера или ледяную камеру. Ледяная камера достаточно велика для хранения всех хлопьев льда, сделанных в ночное время с помощью льдогенератора 3T / день. Мы будем использовать стальную раму для поддержки льдогенератора, и стальная рама будет нести весь вес льдогенератора. Ледяная комната находится под льдогенератором. Хлопья льда падают в ледяную комнату и хранятся ...

  • 5T flake ice machine

    Льдогенератор чешуйчатого льда 5T

    Моя стандартная установка для производства чешуйчатого льда мощностью 5 т / день оснащена бункером для льда на 2500 кг. Этот контейнер для льда может вместить 2500 кг хлопьев льда. Ледяная камера достаточно велика для хранения всех хлопьев льда, сделанных в ночное время с помощью льдогенератора 5 т / день. Клиент также может выбрать ледяные камеры большего размера. Мы будем использовать стальную раму для поддержки льдогенератора, и стальная рама будет нести весь вес льдогенератора. Ледяная комната находится под льдогенератором. Хлопья льда падают в ледяную комнату и хранятся в полностью автоматическом ...

  • 10T flake ice machine

    Льдогенератор чешуйчатого льда 10T

    Моя стандартная установка для производства чешуйчатого льда мощностью 5 т / день оснащена бункером для льда на 2500 кг. Этот контейнер для льда может вместить 2500 кг хлопьев льда. Ледяная камера достаточно велика для хранения всех хлопьев льда, сделанных в ночное время с помощью льдогенератора 5 т / день. Клиент также может выбрать ледяные камеры большего размера. Мы будем использовать стальную раму для поддержки льдогенератора, и стальная рама будет нести весь вес льдогенератора. Ледяная комната находится под льдогенератором. Хлопья льда падают в ледяную комнату и хранятся в полностью автоматическом ...

  • 20T flake ice machine

    Льдогенератор чешуйчатого льда 20T

    Моя стандартная установка по производству чешуйчатого льда мощностью 20 тонн в день оснащена бункером для льда на 10 000 кг. В этом бункере для льда можно хранить 10 000 кг хлопьев льда. Ледяная камера достаточно велика для хранения всех хлопьев льда, изготовленных в ночное время с помощью льдогенератора мощностью 20 тонн в день. Клиент также может выбрать ледяные камеры большего размера. Мы будем использовать стальную раму для поддержки льдогенератора, и стальная рама будет нести весь вес льдогенератора. Ледяная комната находится под льдогенератором. Хлопья льда падают в ледяную комнату и хранятся внутри полностью ...

  • 30T flake ice machine

    Льдогенератор чешуйчатого льда 30T

    Моя стандартная установка по производству чешуйчатого льда производительностью 30 тонн в день оснащена бункером для хранения льда на 15000 кг. В этом бункере для льда можно хранить 15 000 кг хлопьев льда. Ледяная камера достаточно велика для хранения всех хлопьев льда, сделанных в ночное время с помощью льдогенератора 30 т / день. Клиент также может выбрать ледяные камеры большего размера. Мы будем использовать стальную раму для поддержки льдогенератора, и стальная рама будет нести весь вес льдогенератора. Ледяная комната находится под льдогенератором. Хлопья льда падают в ледяную комнату и хранятся внутри полностью ...

  • 5T flake ice machine

    Льдогенератор чешуйчатого льда 5T

    Льдогенератор 5 т / день для производства 5 тонн чешуек льда ежедневно в течение 24 часов. Мы поставляем льдогенератор 5 т / день. Высокое качество с гарантией 2 года. Мы занимаемся производством чешуйчатого льда с 2009 года, и наши машины охватывают большую часть европейских и американских рынков. Мы надеемся предложить вам нашу стабильную и энергосберегающую технологию чешуйчатого льда. Льдогенератор 5 т / день для производства 5 тонн чешуек льда ежедневно в течение 24 часов. 1. Лед, изготовленный с помощью нашей чешуйчатой ​​микросхемы 5T / день ...

Если у вас возникнут вопросы о наших продуктах или прайс-листе, оставьте нам свой адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Professional trust

Latest Products

These are the latest on-line products with complete functions and quality assurance

welcome

About Us

Established in 2006

Shenzhen Herbin Ice Systems Co., Ltd was found in 2006. It has been focusing on improving ice machine technology even since, including flake ice machine, tube ice machine, block ice machine and so on.
We are doing great jobs with OEM/ODM for flake ice evaporators, flake ice machines, tube ice machines, block ice machines. Our products are warmly welcomed by our business partners around the world.

sectors

Servicing Industry

We manufacture flake ice evaporators in China, and we sell flake ice evaporators to most of other Chinese ice machine companies, who connect Herbin evaporators with their own cooling units to make turnkey flake ice machines locally in different countries all around the world.

More than 60% of Chinese flake ice machines are equipped with Herbin flake ice evaporators.

Herbin flake ice evaporators has already been used world widely.

  • 2T flake ice machine

    2T flake ice machine

    My standard 2T/day flake ice plant is equipped with 500kg ice storage bin. That ice bin can storage 500kgs of ice flakes. Customer can also choose bigger ice storage bin, or ice room. With big ice room, we will use steel frame to support the ice machine, and the steel frame will bear all the weight of the ice machine. Ice room is located below the ice machine. Ice flakes falls into ice room and be kept inside full-automatically. Here are layout drawing to show my 2T/day flake ice machine with...

  • 3T flake ice machine

    3T flake ice machine

    My standard 3T/day flake ice plant is equipped with 1500kg ice storage bin. That ice bin can storage 1500kgs of ice flakes. Customer can also choose bigger ice storage bin, or ice room. The ice room is big enough to storage all the ice flakes made in night time by the 3T/day flake ice machine. We will use steel frame to support the ice machine, and the steel frame will bear all the weight of the ice machine. Ice room is located below the ice machine. Ice flakes falls into ice room and be kept...

  • 5T flake ice machine

    5T flake ice machine

    My standard 5T/day flake ice plant is equipped with 2500kg ice storage bin. That ice bin can storage 2500kgs of ice flakes. The ice room is big enough to storage all the ice flakes made in night time by the 5T/day flake ice machine. Customer can also choose bigger ice rooms. We will use steel frame to support the ice machine, and the steel frame will bear all the weight of the ice machine. Ice room is located below the ice machine. Ice flakes falls into ice room and be kept inside full-automa...

  • 10T flake ice machine

    10T flake ice machine

    My standard 5T/day flake ice plant is equipped with 2500kg ice storage bin. That ice bin can storage 2500kgs of ice flakes. The ice room is big enough to storage all the ice flakes made in night time by the 5T/day flake ice machine. Customer can also choose bigger ice rooms. We will use steel frame to support the ice machine, and the steel frame will bear all the weight of the ice machine. Ice room is located below the ice machine. Ice flakes falls into ice room and be kept inside full-automa...

  • 20T flake ice machine

    20T flake ice machine

    My standard 20T/day flake ice plant is equipped with 10,000kg ice storage bin. That ice bin can storage 10,000kgs of ice flakes. The ice room is big enough to storage all the ice flakes made in night time by the 20T/day flake ice machine. Customer can also choose bigger ice rooms. We will use steel frame to support the ice machine, and the steel frame will bear all the weight of the ice machine. Ice room is located below the ice machine. Ice flakes falls into ice room and be kept inside full-...

  • 30T flake ice machine

    30T flake ice machine

    My standard 30T/day flake ice plant is equipped with 15,000kg ice storage bin. That ice bin can storage 15,000kgs of ice flakes. The ice room is big enough to storage all the ice flakes made in night time by the 30T/day flake ice machine. Customer can also choose bigger ice rooms. We will use steel frame to support the ice machine, and the steel frame will bear all the weight of the ice machine. Ice room is located below the ice machine. Ice flakes falls into ice room and be kept inside full-...

  • 5T flake ice machine

    5T flake ice machine

    5T/day flake ice machine for making 5 tons of ice flakes everyday, within every 24 hours. We supply 5T/day flake ice machine. High quality with 2 year warranty. We dedicate ourselves to flake ice machines since 2009, and our machines cover most of European and American markets. We are expecting to service you with our stable and power-saving flake ice technology. 5T/day flake ice machine for making 5 tons of ice flakes everyday, within every 24 hours.   1. Ice made by our 5T/day flake ic...

For inquiries about our products or pricelist, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.